/
/
/
/ Газпромнефть, Гелиос, Синоойл или Казмунайгаз или 1 топливная карта Transit Card Ultra?

Газпромнефть, Гелиос, Синоойл или Казмунайгаз или 1 топливная карта Transit Card Ultra?

15 января 2021
    Как часто Вы сталкивались с тем, что у Ваших водителей несколько топливных карт на руках? Это статья ля тех, кто на данный момент использует больше одной карты в своем непростом деле.
    Давайте рассмотрим объективно, чем же лучше иметь от каждой АЗС их топливную карту. Первое что призодит на ум, это скидка. Скидка 3 тенге сегодня самый популярный шаг со стороны коммерческих специалистов. Это на самом деле единственная причина, по которой руководители предприятий международных перевозчиков, или других юридических лиц связанных с дизельным топливом или бензином, выбирают топливные карты Газпромнефть, Гелиос, Синоойл или Казмунайгаз.
      Таким образом, руководитель пытается сэкономить на каждом литре.
        Другой объективный момент это топливная карта Transit Card Ultra, которая позволяет заправиться на всех этих заправках, но уже без заведомой скидки в 3 тенге. В чем же отличие этих двух подходов к делу и где же зарыта собака? :-)
            Первое отличие это централизация всех процессов в один кабинет. Все карты собраны в одном месте, которое называется Личный кабинет. В Личном кабинет, руководитель видит все транзакции по картам и может управлять ими, блокируя их или меняя лимиты. Также он может выгружать отчеты за разные периоды времени, чтобы понять, насколько тот или иной водитель оптимально использует заданные ему маршруты. Может ли обладатель 4-х карт централизовать в одном месте все операции? Однозначно нет. Ему для этого нужно будет сделать несколько звонков и проследить, чтобы его просьбу выполнили. Эффективность в таких случаях низкая и отнимает у руководителя время, которые работает ради работы. Отнимаем 1 тенге за обращение к операторам и контролирование их, чтобы они выполниили поставленную перед ними задачу. 1 тенге скидка при 10 000 литрах это 10 000 тенге. То есть 10 000 тенге АЗС платит такому руководителю, чтобы тот сам замарачивался над этим.
                Второе отличие это безопасность Ваших расходов. Топливная карта Transit Card Ultra это онлайн карта, которая выдает все транзакции в режиме реального времени и руководитель видит все в режиме онлайн. В течении 2-3 минут в день, он определяет, кому и сколько. Обладатель 4 карт опять должен сделать запрос и получить его от сотрудника АЗС. Как быстро он его получит? Остается надеятся на то, что этот сотрудник выполнит свою работу качественно. Практически все карты этих АЗС работает в оффлайн режиме и водитель может воспользоваться недостатками данных карт. Недостачу руководитель обнаружит только через какое-то время: обычно от 2-х недель до 1 месяца. Средства уже использованы не по назначению. Этот руководитель тратит время на выяснение обстоятельств и работу с последствиями, которые могут оказаться разной степени тяжести. Тут снова АЗС платит 1 тенге, чтобы такой руководитель сам решал такие вопросы и брал на себя ответственность за такие случаи.
                    Третье отличие это универсальность. Ни одна из этих карт не обладает универсальностью и не может предложить все АЗС в России и Беларуси, а также несколько брендов в Казахстане. То есть обладатель 4-х карт время от времени вынужден все-таки отправлять наличные и исполнять танец под бубен обстоятельств. Здесь опять-таки возникают такие процессы как обмен валюты, а это потеря около 3% от суммы. Перевод с карты на карту и обналичивание. Тут уже кто на кого повесит. Опять же, нужно собрать чеки и произвести в ручную все расчеты. Здесь АЗС тоже платит Вам 1 тенге. В итоге такой бизнесмен экономит 30 000 тенге при 10 000 литрах, но при этом он увеличивает свои риски, а также объем работ и проследить за качеством его исполнения. А это все лишние эмоции и постепенное выгорание. Не лучше ли использовать свободное время для достижения более эффективных целей? В целом это, конечно, легкое сравнение. Главная мысль в этой статье: за что мне платят? за какую работу? Ведь Вы сами знаете, что бесплатный сыр в мышеловке.